ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Версия для слабовидящих

8-800-2000-122

при звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь (подробнее..)

Отдел образования администрации Стародубского муниципального района информирует:

родителям (законным представителям) для постановки в электронную очередь в дошкольное образовательное учреждение и отслеживания статуса заявления необходимо пройти процедуру регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (подробнее..)

Кампания ЕГЭ - 2020

Федеральный телефон доверия ЕГЭ:

(495) 104-68-38

По нему можно сообщать о: 

  • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы; 
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ; 
  • попытках мошенничества во время экзаменов; 
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д. 

Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора - Сергеем Кравцовым.

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

(495) 984-89-19

Телефоны «горячей линии» ЕГЭ в Брянской области:

(4832) 63-83-49, (4832) 58-73-07

Официальный электронный адрес «Горячей линии»:

ege.help@rustest.ru

Официальный сайт ОИВ:

http://www.edu.debryansk.ru

Сайт посвященный проведению ЕГЭ: 

http://ege32.ru

Департамент образования и науки Брянской области:

https://www.facebook.com/groups/ 322497544974910

ЕГЭ по - Брянски:

https://vk.com/ege_bryansk

https://www.facebook.com/groups/ 485316361983330

ФИПИ: Сдающим ЕГЭ-2019 по химии стоит потренироваться с решением практико - ориентированных задач

   Число высокобальников среди участников ЕГЭ по химии растет. Выпускники успешно справляются с традиционными заданиями, но некоторые задачи экзаменационной работы вызывают существенные затруднения. Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии в сочетании с выполнением различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ, считают специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

   Одним из важных результатов ЕГЭ-2018 по химии является существенное (более чем на 11 тысяч человек) увеличение числа выпускников, выбравших этот экзамен. Это может быть обусловлено повышением интереса к предметам естественно-научного цикла вообще и химии в частности. Не менее значимым является и возрастание доли участников, получивших за экзаменационную работу высокие баллы, а также максимальный результат – 100 баллов.

   Экзаменационная работа по химии 2018 года по своей структуре и содержанию была аналогична работе 2017 года, кроме включения одного нового задания с развернутым ответом.

   Результаты выполнения отдельных заданий экзаменационной работы свидетельствуют, что наиболее успешно были выполнены традиционные задания, проверяющие умения характеризовать строение атомов химических элементов, определять степени окисления атомов и принадлежность веществ к классам и группам неорганических и органических веществ, составлять уравнения реакций ионного обмена. Некоторые из заданий успешно выполняются по причине чёткого алгоритма действий, который лежит в их основе. К ним относятся следующие элементы: скорость химических реакций, электролиз расплавов и растворов, окислительно-восстановительные реакции.

   Существенные затруднения вызывают задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26), качественных реакциях на неорганические и органические вещества (задание 25), т.к. для их выполнения требуется владение практико-ориентированной составляющей содержания курса химии. Учитывая специфику данного материала, которая заключается в его распределении практически по всем темам курса химии, важным моментом при подготовке к экзамену становится его обобщение и систематизация. Для этого могут быть использованы таблицы, в которых по мере прохождения материала фиксируются необходимые сведения.

   Наиболее сложной в работе на протяжении многих лет остаётся задача 34, сочетающая в себе несколько видов расчётов по формулам и уравнениям химических реакций. Как при выполнении данного, так и других заданий, все более значимым становится умение вычленять в условии задания нужную для решения информацию, анализировать её, выстраивать последовательность действий и фиксировать этапы решения. И речь идёт не только о заданиях с развёрнутым ответом, в которых запись решения является обязательной, но и о заданиях с кратким ответом, не требующих записи хода решения. Поэтому в процессе изучения химии важно формировать не только предметные, но и метапредметные умения и способы деятельности.

   Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии, сопровождающееся отработкой навыков решения различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ. Важным является также применение в учебном процессе заданий, выходящих за рамки моделей, используемых в экзаменационных вариантах ЕГЭ, например, включающих текстовые фрагменты с описанием химических экспериментов или большого количества данных.

   Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ - 2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

   Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкаминформатикелитературе и физике.

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

(48348) 2-23-74, (48348) 2-24-01

которыми могут воспользоваться обучающие и их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников образовательных организаций нарушают их законные права и законные интересы

Рособрнадзор сообщает:

правообладателем информации, содержащейся на портале https://smotriege.ru/ является Рособрнадзор! Недопустимо копирование и распространение данной информации в социальных сетях!

Единая государственная информационная система социального обеспечения

- это национальный центр учета и анализа государственных социальных расходов, позволяющий гражданам и органам власти получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней (подробнее..)

Наверх